Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Saffron

Сегодня с друзьями отправились в ресторан Saffron, что в отеле Атлантис, если точнее, наши друзья пригласили нас поужинать в этом чудесном месте.

Эмиратское гостеприимство

Я как и в прошлом году позволю себе начать повествование про арабских лошадок с традиционного арабского гостеприимства, маленькие островки которого в очередной раз были организованы и помещены в специально отведённых местах на международном чемпионате среди коняшек :) Эмиратам следует отдать должное, изо всех сил стараются не потерять свою национальную идентичность и не смешаться с многочисленными приезжими, хотя это очень трудная задача не только для самих людей, но и для повелителей страны. Показать свою особенную уникальность, приобщить приезжих к своим традициям, показать арабские ремёсла и какие они бывают, и ... накормить некоторым блюдами из национальной кухни :) и конечно же угостить арабским кофе.

Всё, кстати, бесплатно. Смотрим дальше Collapse )

Deira

В четверг вечером была поставлена цель посетить Baniyas (Nasser) square в Дубае, но мы заходили за границы Нассера. Я очень люблю этот район, здесь практически не встречаются белые люди, только изредка русские, закупающие мотки ткани и швейную фурнитуру, встречаются и наши туристы, которым друзья, бывавшие в эмиратах лет 10 назад рассказывали, что нужно обязательно поехать на нассер и купить что-либо в 3 раза дешевле, чем в России, но на нассере уже мало, что можно найти стоящее и купить действительно дёшево. Внешне нассер напоминает обыкновенный вещевой рынок, в нашем, российском понимании. Встречаются европейцы, но ближе к золотому рынку, в полутёмных переулках толкутся пакистанцы, афганцы, индусы и африканцы. Район может показаться неблагополучным и немного опасным, но я был там с фотоаппаратом в руке и у всех на виду доставал из рюкзака объективы, обошлось без потерь, и я обязательно пойду туда снова.

А ещё здесь настоящая жизнь. Collapse )

Однажды вечером

Признаюсь честно, что посетили с женой Global Village 27-го февраля поздно вечером, впервые за всё время в эмиратах. Всё время как-то проезжали мимо, а тут решили вдруг отправиться посмотреть, что же такое "Глобальная Деревня" :)

Eating out. Предисловие.

В Дубае насчитывается чуть больше полутора тысяч ресторанов различных кухонь народов мира. В подавляющем большинстве дубайских ресторанов в меню присутствует алкоголь. Также в Дубае насчитывается около двухсот баров, полусотни ночных клубов и порядка тридцати пабов различных уровней, с разными ценами, обстановкой и публикой. Если каждый день или каждый вечер, без перерыва на выходные и праздники посещать новое место, то для того, чтобы всё обойти и посмотреть, провести время, попробовать хотя бы часть того, что готовят или наливают во всех местах out понадобится около пяти лет и как минимум одна пересадка печени. С каждым годом численность ресторанов, баров, клубов и пабов увеличивается, но конечно не в таком галопирующем темпе как то было до кризиса, но тем не менее.

Итак, идём дальше Collapse )

Cafe Ceramique

Это место строго обязательно для посещения родителей с детьми, не всегда ради удовольствия детей, как может показаться, а для удовольствия самих родителей :) как впоследствии само, в процессе получается :)

Наверняка кто-то из живущих в эмиратах был в этом особенном семейном ресторане под названием Cafe Ceramique.

Карак

или Сада, особый (special) чай, продающийся в большинстве эмиратских кафетериях (с индусскими хозяевами и поварятами), о кафетериях отдельно в долгоготовящемся материале на тему eating out.

Я пробовал его раньше и сегодня утром по дороге на работу, меня неожиданно поразил особо острый приступ ностальгии по Непалу. По вкусу карак напоминает непальскую масалу, только здесь он менее пряный и рецептура немного другая, упрощённая. Здесь крепко-заваренный чай щедро мешают с жирными сливками и не жалеют сахара. Этот стаканчик чая карак стоит 1 дирхам (чуть больше 8-ми рублей), бодрит, навевает воспоминания.

Рыбный рынок Шарджи

Рассказываю про Шарджу дальше.

В Шардже есть много особенных и примечательных мест. Расскажу об одном из них, о рыбном рынке в Шардже. Могу точно сказать, что подобные рынки есть в Аджмане и в Дубае, наверняка есть в Абу Даби, в Фуджейре и в других Эмиратах, но я, скажу честно, на тех рынках не был.

Вдали за рынком дальше справа расположены ещё три рынка - фруктовый рынок, рынок специй и рынок мяса, ещё дальше птичий рынок. Попробую зайти и на те рынки, показать как оно там. Среди же рынков располагается шарджинская автобусная станция, о ней тоже отдельно.

Мне всегда было интересно и сейчас интересно как изменяются места которые я вижу почти ежедневно. В эмиратах всё окружающее меняется настолько быстро, что не успеваешь осознать как оно было лучше, до или после )). В суете жизни и суматохе дней мы просто забываем насколько интересен мир вокруг нас, забываем обращать внимание на некоторые вещи, места и особенную атмосферу жизни. Так, например, проезжая каждый день мимо этих мест и рыбного рынка утром я думаю, что "неплохо было бы как-нибудь выйти из машины и поснимать рынок" и с этой мыслью еду дальше, вечером проезжая мимо рынка я думаю, что "утром не успел, надо бы поснимать вечером", но думаю, что уже всю рыбу продали утром, а то, что не продали источает резкий запах лежалой на жаре рыбы, и вечером уже ничего интересного нет. Так вот и ездил каждый день, до сей поры, с мечтой поснимать рыбу и рыночную суету, пока наконец не решил выйти из машины с камерой в руках.

Вкусняшка ))

пробую фотать еду, модель - blueberry cheesecake

такие вкусняшки всегда могут и должны сопровождать кофе, а кофе пьётся как-то часто )))