Russkiy (russkiy) wrote,
Russkiy
russkiy

Category:

Moto. Intro.

Начинаю мотосерию. В этой заглавной записи я решил разместить несколько фотографий двух мотоциклов, которые мне больше всего нравятся из всех что мне когда-либо приходилось видеть. Скажу сразу, мне не нравятся спортивные полулежачие мотоциклы и я не фанат чопперов с длинными вилками и "заплывшими жиром" крыльями колёс.

На заглавной фото красавец Harley-Davidson Night Rod.





Harley-Davidson Night Rod принадлежит к семейству, начало которому положил Harley-Davidson V-Rod. На этом мотоцикле установлен 1250-ти кубовый V-твин двигатель Revolution с углом развала 60 градусов, с жидкостным охлаждением



Подножки и управление Harley-Davidson Night Rod установлены посередине, в отличие от круизеров, на которых они вынесены вперед. Для тех же, кому удобнее ноги вытягивать вперед, впереди предусмотрены небольшие складывающиеся подножки. Руль расположен относительно недалеко от водителя, поэтому посадка получилась с небольшим наклоном вперед



Еще одно отличие: у Night Rod уменьшили угол наклона вилки, что повлияло на улучшение управляемости



Одновременно с дебютом модели Night Rod в 2006 году, компания Harley-Davidson начала устанавливать на свои мотоциклы семейства VRSC тормозные системы Brembo, специально разработанные для этой модели и которые удачно вписываются в дизайн мотоциклов этой серии



Из недостатков этого мотоцикла отмечают лишь относительную жёсткость подвески, особенно на неровных участках дорог или брусчатке, но несмотря на это этот мотоцикл отличается высоким уровнем комфорта



На Harley-Davidson Night Rod устанавливается оригинальная рама V-Rod, он обладает низкой высотой по седлу. В конце прошлого века компания Harley-Davidson часто акцентировала внимание на неповторимом звуке, который присущ мотоциклам только ее марки. Тогда это касалось только «воздушников», ведь других мотоциклов, за редким исключением, компания не выпускала. Были даже попытки запатентовать этот звук, дабы он не эксплуатировался другими. Но, после многолетних судебных разбирательств она отозвала свою заявку на патент. Впрочем, это почти ничего не изменило, ведь повторить исконное звучание харлеевского «твина» очень сложно.





Полный обзор мотоцикла можно прочитать по ссылке.

Второй байк Suzuki Boulevard M109R

Это круизёр, полный обзор этого мотоцикла можно прочитать по ссылке выше, а для ленивых я выборочно скопипастил некоторую инфу. На M109R установлен V-образный (54-градуса), двухцилиндровый, восьмиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением и DOHC, безусловно, обладает одним из основных условий для производства чудовищной мощности – а именно, объемом: 1783 куб. см., если быть точным (или 109 кубических дюймов). К этому можно добавить перешедшие от GSX-R девайсы, такие как кованые алюминиевые поршни с хромировано-нитридным покрытием и новые маслосъемные кольца и усиленный коленчатый вал и хромировано-молибденовые шатуны.



Suzuki сотворила очень сочный звук выхлопа на M109R с помощью специалистов Seikei University в Токио. Начав с примерно 100 звуков выхлопа, около 250 участников слушали их по паре за раз, и каждый раз выбирали один. Победившие звуки затем были сгруппированы в пары, и участники снова выбирали один звук из пары, повторяя процедуру до тех пор, пока не остался только один: глухой отрывистый лай, ставший фирменным знаком M109R.

Еще одно напоминание о GSX-R в виде четырехпоршневых передних тормозных суппортов радиального крепления Tokico с крупными дисками диаметром 310 мм и радиальным главным тормозным цилиндром, а также на заднем колесе с одним 275-мм диском и двухпоршневым суппортом. И спереди, и сзади установлены 18-дюймовые спицованные алюминиевые колеса (заднее шириной 8.5 дюйма) неплохо смотрится карикатурно широкое 240/40 Dunlop D221, разработанное как раз для M109R.



а почти 2-литровом V-образном двухцилиндровом двигателе используются ступенчатые шатунные шейки коленвалов для лучшей балансировки, противовес и шесть подушек для крепления стальной рамы; ни на одном серийном байке в последнее время не применяются все три технологии одновременно для гашения вибрации. Фактически вибрация – это целое семейство, и все, что на нее похоже, должно убиваться тройственным подходом M109R.



Руль Boulevard'a и приборный щиток с двойной разметкой, мотоцикл по всей видимости привезли из Штатов, о хозяевах мотоциклов будет в следующих записях



Продолжение следует.

Tags: dfc, motophoto
Subscribe

  • ... save lives

    Поздравляю всех с началом лета.. какое бы оно ни было. А ещё сегодня пятница, всем приятных первых летних выходных и берегите себя, особенно те, кто…

  • Bikers

    Дубай. Суровые эмиратские байкеры. Кстати, Дубай произносится и пишется как ДубаЙ, никакие не ДубаИ или в ДубаЯХ, или если и говорится ДубаИ то…

  • Дрынь дынь дынь

    - Ахмееед, мне кажется, что я больше не хочу кататься в люльке. - Намана, Махмуд, не плачь, этот русский монстр ещё и задом умеет ездить! Мы всё…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments