Russkiy (russkiy) wrote,
Russkiy
russkiy

Categories:

50 лет Дубайскому порту

Нашёл сегодня утром в местном интернет-издании интересную подборку фотографий Дубайского порта из серии "как это было". Оригинал живёт здесь, а для тех кому лень идти по ссылке и читать на английском, размещаю у себя уникальные фотографии с текстом на русском. Фотографии мелковаты, но уж какие есть.

1. Международный Аэропорт Дубая 30-го сентября 2010 года отметил своё пятидесятилетие. Ниже фотография аэропорта датированная 60-ми





2. До постройки Дубайского аэропорта международные визитёры прибывали сперва в Бахрейн, и затем чтобы добраться до Дубая брали билет на местный рейс до Шарджи или добирались до Дубая по морю. Впоследствии Шейх Рашид бин Зайед отдал распоряжение построить Дубайский Международный Аэропорт.



Про историю Шарджинского аэропорта я писал у себя в двух частях:
Часть 1
Часть 2

3. Одна из ранних цветных фотографий Дубайского аэропорта в 60-е годы.



4. Самолёт deHavilland Heron совершает посадку на первую полосу порта из укатанного и уплотнённого песка. Пассажиры высаживались на полосе и шли к терминалу для дальнейших аэропортовых процедур



5. 1965-й год



6. В 1971-м году открылся новый терминал для обработки бОльшего количества пассажиров и чтобы принимать более крупные самолёты. Постройка обошлась в 10 млн $:



7. Вид нового терминала с воздуха, фотография 70-х годов. В 1974 году аэропорт впервые обработал один миллион пассажиров за год



8. Зал отправления пассажиров аэропорта в 70-е



9. Dubai Cargo Village (Дубайская грузовая деревня :) ) или как сейчас говорят Dubai Cargo Gateway (Грузовые Врата Дубая) была построена (имено как Village) в 1991 году для обработки грузов авиакомпании Эмирейтс и для поддержания увеличивающегося грузопотока между Индией, Восточной Азией, Африкой и Европой. Dubai Cargo Village первоначально была спроектирована и построена для обработки 150.000 тонн груза в год. В 2008-м году годовая ёмкость обработки достигла 2,7 млн тонн



10. Фотография начала 2000-х годов, после очередного этапа модернизации



11. Терминал 3, открыт в 2008-м году. Был построен исключительно для обслуживания рейсов авиакомпании Emirates



12. Dubai Duty Free магазин беспошлинной торговли (бессмысленный магазин в стране без налогов - моё прим.)



Моё примечание. Вообще меня всегда интересовали люди которые покупают себе что-то в магазине беспошлинной торговли в Дубае, ладно алкоголь, туристам сложно его найти в ОАЭ, если не знать мест где его купить. Табак, электронику, одежду, косметику и т.д. какой смысл покупать всё это в магазине беспошлинной торговли в порту на отправке если внутри самой страны точно такие же цены? Я сравнивал цены на электронику, в самой стране даже дешевле порой, ещё и ассортимент в дьюти отвратительный (касаемо электроники). А вот ассортимент алкоголя, табака и косметики довольно неплох.

13. Обший вид аэропорта в наши дни, ёмкость аэропорта около 60-ти млн пассажиров в год



14. Вид терминала и самолётов, по прогнозам аналитиков аэропорт обслужит 46 млн пассажиров в 2010-м году



Tags: aviaphoto, dubai, history
Subscribe

  • Привет лето, пока нефтедоллары.

    В свете событий с падением цен на нефть арабчики решили, что пришло время восстанавливать утраченный навык разведения костров, сидения перед костром…

  • Special treatment

    Сегодня общался с индусиком из банка на тему personal loan (кредит на личные нужды, если по-нашему). Вёлся разговор на тему как всё должно быть и что…

  • Буря в пустыне

    У нас вчера вечером случилась сильная буря, точнее пыль поднялась в воздух ещё двумя дням ранее, но вчера вся эта пыль и сильный шквалистый ветер…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments