Russkiy (russkiy) wrote,
Russkiy
russkiy

Category:

О том как люди меняются приехав в эмираты

Сегодня будут только слова ) и многа многа букаф

В последнее время заметил за собой, что обдумываю тему, прежде чем запостить её в журнале. Я всё больше стараюсь быть объективным и прежде чем написать что-то, несколько дней обдумываю стоит ли писать об этом. Обдумал и решил, что всё-таки стоит написать о том как меняются люди, спустя некоторое время жизни в эмиратах.

Все рассуждения основаны исключительно на моих собственных наблюдениях, впечатлениях и рассказах друзей и знакомых.


Была когда-то такая песня со словами "Город-сказка, город-мечта, попадая в его сети пропадаешь навсегда..." и так далее. Песня совершенно о другом городе, но очень сильно подходит для Дубая. Блеск, роскошь, красота, действительно туристы или просто приезжие опьяняются великолепием и статью финансовой столицы ОАЭ, но опять же это если не с чем сравнить, другие же фыркают от Дубая, некоторым не нравится. Но в любом случае будь то Дубай или вообще ОАЭ в целом меняют человека, и совсем не важно куда приезжает жить и работать человек. Попытаюсь рассказать почему.

Самое первое и важное.

Люди, работающие в секторе так называемого "customer service" или "работа с клиентами/покупателями/туристами или просто людьми", можно конечно иначе как-то это перевести, но суть одна - занятые люди, которые непосредственно в своей работе в какой-то степени непосредственно взаимодействуют с другими заинтересованными людьми, это прежде всего сейлзы (агенты про продаже) чего угодно - одежды (или продавцы консультанты), парфюмерии, бытовой техники, книг, туров, билетов, машин, экскаваторов и всего того, что в той или иной степени вообще поддаётся продаже. Сюда ещё можно включить репетиторов, тренеров, которые по сути тоже продают, но своё время. Официанты, люди, стоящие за стойками кофеен, баров, промоутеры, которые раздают буклеты, промоматериалы и все остальные люди занятые в подобной среде, где нужно общение.

Вот это особенная группа людей, наиболее подверженная изменению психики и вообще изменению. Основная причина и дело в том, что принцип работы всех этих людей построен таким образом, что даже если клиент хамит, или грубо разговаривает (даже если клиент очень неправ), то работник или служащий, на которого льётся весь этот ушат словесной грязи будет терпеть и ни смотря ни на что через силу улыбаться, поскольку строго настрого обучен тому, что клиент всегда прав. Конечно не все улыбаются, бывает и перечат, но всё равно просто терпят пока им выскажут всё до конца. Такое давление чревато необратимым изменением психики, появляется нервозность, раздражительность и другие "прелести". Кто-то просто черствеет, а кто-то просто не выдерживает - увольняется, бросает всё, ищет другую работу или возвращается домой к бедной но спокойной работе. Некоторые просто возвращаются домой "наевшись" эмиратов по горло, возвращаются в поисках душевного равновесия, в круг друзей, близких и т.д.

По собственному опыту убедился как это, мы одно время старались ходить в одну кофейню, видели как один официант был сперва новичком/стажёром, потом уже стал официантом, а через некоторое время мы его вовсе перестали видеть. По нему было видно, как меняется человек, сперва добродушный и услужливый, постепенно превратился в небрежного, нервозного персонажа, не спасло даже вежливое обращение с нашей стороны. Конечно причин может быть много, ему надоела работа, он считает, что достоен большего, большей оплаты но менеджмент считает иначе и т.д. Но, увы, это встречается уже не первый раз.

К сожалению это не единичные случаи, такое встречается сплошь и повсюду, конечно официант могучий персонаж, может и в суп плюнуть ))), конечно может и не плюнуть, но бяку сделать может, затянуть с приносом еды (подождёт пока она остынет), в магазине при определённом хамстве и не только (!) можно просто ждать много времени пока консультант неспешной походкой идёт на склад, что-то там ищёт и возвращается назад и довольным голосом сообщает что нужной вещи в наличии нет (улыбка при этом отличается удивительной открытостью и властью - мол, получи зараза облом), это всё частные случаи и этого всего здесь более чем достаточно.

Но основная мысль такая, что хамство в свой адрес от продавца получить очень сложно, мне даже иногда бывает надоедает натянутая улыбка и проскальзывает мысль, ну нахами ты мне что ли, хоть даже на пустом месте )))))))

Tags: uae life
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments